Магия стихий - Лекция №1. Вводная
   

          Лекция №1. Элементы в жизни 

 

          В просторном и светлом кабинете было очень уютно, легко дышалось. Он находился в высокой башне, из окон которой открывался вид на голубое небо. Казалось, помещение летало между облаками. Наверное, именно поэтому ученики не шумели. Они оглядывались по сторонам с удивлением и заинтересованностью.

          В кабинет вошла среднего роста, худощавого телосложения девушка в черной мантии с желтой окантовкой. В руках она несла различные свитки, картины и несколько книг. Один из студентов, заприметив ее, подбежал, помог донести до стола учебные принадлежности. 

 - Спасибо, - японка улыбнулась. Повернувшись к ученикам, она вздохнула, в попытке прогнать волнение, после чего сказала:

- Здравствуйте, я Нарико Натсуми, студентка пятого курса Пуффендуя и с сегодняшнего дня - стажер по предмету "Магия стихий". Это интересная, увлекательная дисциплина. Надеюсь, вам понравится изучать элементы, которые являются неотъемлемой частью нашей жизни.

От волнения не осталось и следа. Девушка уверенно продолжила вести урок:

- Собственно, я уже дала первое определение термину "Стихия"- это один из элементов, являющийся обязательной частью жизни на планете Земля. Но, как и у любого понятия, трактовок существует несколько. Например, в натурфилософии "стихия"- одна из четырех первооснов мира.

          Кстати, вы знаете, что такое "натурфилософия"?

Парень, который сидел за первой партой, первым поднял руку.

- Это философия природы, - кратко ответил он.

- В каком-то смысле, правильный ответ. Это наука о целостности природы, которая изучает каждый ее элемент как тот, который приводит в движение жизнь.    

          Мы привыкли считать, что существует четыре стихии: вода, земля, огонь и воздух. Тем не менее, в мифологии, магических учениях и философии можно увидеть и принципиально иные деления. Некоторые признают четыре элемента, как основу, остальные же выделяют собственную классификацию. Например, в древней китайской философии ("У-син"), о которой мы поговорим позже, маги и ученые определяют пять стихий, рассматривают их как процессы, а не как явления.

          Зачем же волшебнику изучать данный предмет? Может, кто-то решится ответить?

Девочка, на мантии которой красовался значок Когтеврана, сразу же подняла руку.

- Нам нужно изучать магию стихий, потому что волшебство напрямую связано с элементами. Так будет легче понять концепцию магии, - четко и внятно произнесла студентка.

- Верно. В подтверждение этой мысли хочу сказать, что заклинания относятся к разным стихиям. А так же следует знать, что у каждого волшебника есть предрасположенность к одной из них. Замечали ли вы, что определенная группа заклятий дается вам легче? Ощущаете связь с природой? - Нарико окинула взглядом аудиторию. Ученики, немного подумав, все, как один, кивнули головами. 

После этого в кабинет друг за другом влетели разноцветные бабочки и стали кружить под потолком.

- Обратите внимание на моих подопечных. Их крылья окрашены в цвета факультетов Хогвартса. Красно-золотистая, алая и оранжевая с бордовым узором - это насекомые стихии огня. Как саламандры и драконы они, на своем уровне, владеют магией одного элемента. Бабочки садятся на плечи и головы только студентов Гриффиндора, потому что чувствуют "огонь в их сердцах". Желтые и черно-желтые бабочки - маленькие посланницы земли, зеленые, серебристые и изумрудные связаны со стихией воды, а голубые и синие - воздушные создания. 

          С элементами мы связываем дату рождения, характер и темперамент человека, у нас возникают зрительные, слуховые, сенсорные ассоциации. 

Стажер развернула один из свитков  и прикрепила его к стенду.

- Прошу взглянуть на таблицу:

 
 

- Пожалуй, для первого урока информации достаточно. Надеюсь, предмет показался вам интересным. Пожалуйста, запишите домашнее задание:

1.   Что такое «стихия»? Дайте развернутый ответ.

2.   Как вы думаете, зачем волшебнику нужно изучать магию элементов?

3.   Приведите пример использования магии стихий в жизни.

 

Дополнительные задания:

1.   Таблица «Элементы, явления природы и ассоциации».

2.   Сочинение на тему «Моя стихия» или «Стихия, которую я хочу покорить».

3.   Ваш рисунок, коллаж или стихотворение по теме лекции.

 

By Nariko Natsumi © 2025 | Регистрация | Вход