Лекция №5. Связь магии стихий с другими дисциплинами
Погода выдалась пасмурной. Небо захватили в плен серые, толстые тучки и никак не хотели его отпускать. В кабинете впервые не хватало природного освещения, поэтому Рикки пришлось наколдовать небольшие светильнички. Они излучали приятное белое сияние.
Вскоре за окном хлынул дождь, как из ведра. Девушка, прикрыв глаза, наслаждалась звуком капель, барабанящих по оконному стеклу, выстукивающих дивный ритм.
Ученики рассаживались по своим местам. Сегодня они были без настроения. Видимо, на их состоянии сказалось изменение погоды.
- Добрый день, - поздоровалась мисс Натсуми, - Чего это вы такие невеселые? - она подошла к парте, за которой сидели сонная девочка и парень, положивший голову на стол.
- Молодой человек, вы себя плохо чувствуете? - поинтересовалась Рикки.
- Погода мерзкая просто! - ответил студент.
- А почему вы так считаете?
- Ну... - замешкался парень, - солнца нет, слякоть, из замка не выйдешь!
- Знаете, а мы с вами только что определили первую дисциплину, которая связана со стихиями - психология (магия эмоций). Явления природы, ее элементы непосредственно влияют на наше состояние. Но то, как к ним относиться, решаете вы сами. Закройте глаза. Прислушайтесь, как капли дождя выстукивают ритм по стеклу, как шелестят листья и трава под тяжестью воды, как шумит прохладный, едва ощутимый ветерок. Только не засыпайте, пожалуйста.
В кабинете образовалось своеобразное сонное царство: ученики все, как один, сидели с закрытыми глазами и мирно посапывали.
- В это время так приятно побеседовать на интересные темы за чашечкой кофе или горячего чая, укутавшись в толстый, мягкий плед, заняться творчеством, отдохнуть. Разве это плохо? - улыбнулась Нари.
- Но мы же сейчас на лекции! - раздался отчаянный выкрик с задней парты.
- Тем не менее, тема у нас сегодня ненавязчивая и увлекательная.
- И кофе у нас нет...
- Если проблема только в этом - исправить легко, - Рикки достала из-под стола большую турку, в которой находился горячий кофе, разлила его по чашкам и отправила их на парты.
Студенты очень сильно удивились - не каждый день на уроке такое разрешают! Ребята повеселели.
- Вот так дело пойдет продуктивнее.
На психологическое состояние человека влияет сам вид определенного проявления стихии, ведь, как мы говорили ранее, с элементами возникают ассоциации. Изменению настроения способствует так же звук, который получается в следствии сознательной или подсознательной магии - заклинание или действие может вызвать ливень, сопровождаемый всеми присущими ему качествами, огонь, с характерным потрескиванием, легкое дуновение или шумный поток ветра, грохот земли.
Эти простые знания расширяют возможности волшебника: понимая, какой психологический эффект создаст действие, можно легко манипулировать любой ситуацией и ощущениями другого человека.
Ученики, посербывая кофе, внимательно и зантересованно слушали, конспектировали. От их унылого состояния не осталось и следа.
- Я только что открыла еще одну связь нашего предмета - заклинания. Эти две дисциплины плотно переплетаются в месте, где возникает сознательная магия элементов. Конечно же, не зная определенных сочетаний слов и движений, волшебник никогда не сможет покорить стихии.
Магия элементов так же неразрывно связана с астрологией - влияние планет, звезд на организм человека и природу в целом является коллосальным! Мы уже разбирали классификацию по знакам зодиака, а когда дойдем до пятой темы, будем говорить о том, что магу стихий важно знать, какая сейчас неделя в астрологическом плане, какой день, какие планеты влияют на Землю и т.д.
Фен-Шуй нашел свое отображение в учении У-син. Так что, эта наука тоже связана с чарами элементов.
В магических местах сила магии стихий увеличивается или же напротив, уменьшается. Поэтому волшебнику элементов пригодится в жизни география магии.
Рикки не переставала улыбаться, поскольку видела активную работу студентов на лекции. Время урока пролетело быстро.
- Что же, сегодня мы узнали о том, с какими науками и дисциплинами связан наш предмет. Надеюсь, вам было интересно. Запишите задания на дом и отдыхайте. Кстати, подготовьтесь к следующему занятию хорошо, повторите все, что мы прошли по первой теме - будет контрольная.
Домашнее задание:
1. С какими предметами связана магия стихий? Расскажите, как именно. + 5 баллов, если назовете еще и те дисциплины, которые не были указаны в лекции.
2. Почему волшебство элементов нельзя изучать отдельно от других наук? Развернутый ответ.
Дополнительные задания:
1. Нарисуйте схему или таблицу "Магия стихий и науки".
2. Сочинение, стихотворение, рисунок или прочее творчество на тему "Маг-недоучка, которому нравился только один предмет".
*Исследовательская работа "Элементы в жизни". Обращайтесь к преподавателю за темой. Задание выполняется по желанию.