Лекция №7. Концепция, основные принципы и приемы магии воды
Нарико держала в руках открытую посудину с водой. Она посмотрела на свое отражение, а потом подняла взгляд на учеников, которые рассаживались за парты. Некоторые студенты удивленно косились на хрустальный "тазик".
- Рада приветствовать вас снова, - мягко сказала Рикки и прислонилась спиной у преподавательскому столу, - сегодня мы ознакомимся с принципами и будем практиковать подсознательную магию воды. Эта посудина оказалась у меня в руках не случайно...
- Вам не тяжело ее держать? - обеспокоенно поинтересовалась ученица Когтеврана.
- Нет-нет, все в порядке, спасибо, - преподавательница улыбнулась, а вода в ее большой миске колыхнулась.
- Вода - это символ очищения. Она успокаивает, "смывает" негативные эмоции. Наши предки верили, что вода способна избавить человека от грехов и тяжести быта. Каждый из нас (я надеюсь ;) умывается по утрам, ощущает свежесть и прилив энергии, принимает душ и ванну, расслабляется, отдыхает душой и телом. Чтобы вода откликнулась на наш зов, покорилась нашему воздействию на нее, сначала нужно успокоиться и прийти к состоянию внутреннего равновесия.
- Извините, мисс Натсуми, вы же не будете обливать нас водой? Ну, чтобы почувствовать единение с природой, - с улыбкой спросил парень, сидевший у окна.
- Нет, это не в моем стиле... Только если не планируете спать на лекции, - Рикки хихикнула. Аудитория залилась смехом.
- Обратите внимание: на ваших столах стоят небольшие чаши, - когда Нарико сказала это, студенты удивленно посмотрели на свои парты - они проморгали момент появления кубков. - Сейчас я налью в них воду, только не стоит пока что ее трогать, а потом мы продолжим занятие, - преподавательница прошлась по рядам и быстро выполнила свою задачу.
- Нужно запомнить, что подсознательная магия воды делится на два вида: целебная и боевая. Ранее первый практиковали только женщины и считалось, что лишь у них есть этот дар. На самом же деле развивать способность к исцелению могут все, сейчас и мужчины становятся целителями. Тем не менее, это сложный и кропотливый труд, поэтому я вынесла целительство в необязательный спецкурс. На сегодняшнем занятии мы ознакомимся со вторым видом.
Боевая магия воды состоит из различных приемов и техник. Запишите, пожалуйста, классификацию:
Управление массой воды | Воздействие на температуру | Управление замерзшей водой | Управление давлением |
формирование, перемещение водяных масс | замораживание и нагревание воды | манипуляции снегом и льдом | формирование струй и дисков |
- Для начала мы попробуем сделать несложный прием - всколыхнуть воду в чаше. Тем, у кого эта стихия зодиакальная и слизеринцам будет легче прочувствовать особенность содержимого чаши. Но вы не расслабляйтесь! А остальных попрошу быть еще более внимательными, - мисс Натсуми окинула аудиторию пристальным взглядом.
Студенты, кто с настороженностью, кто с неописуемым интересом, ждали начала практической части занятия.
- Накройте свои чаши специальными крышками, - неожиданно попросила Рикки, - прислушайтесь к воде внутри. отстранитесь от всего, что вас окружает сейчас, сосредоточьтесь на стихии.
Сначала ученикам казалось, что кабинет наполнила тишина. Все молча сидели, приложив у ушам кубки. Но, спустя определенное время, некоторые из них ощутили какую-то подсознательную связь с элементом, а потом и услышали тихий, едва заметный, но приятный низкочастотный звук.
- Среди нас, кажется, пока еще нет Аватаров, поэтому не переживайте, если задание далось вам с трудом или вы, пока еще, ничего не почувствовали, не услышали. Это нормально. Многим из нас доступно лишь немножечко приоткрыть дверцу в чужую стихию и овладеть элементарными приемами.
Теперь поставьте чаши на стол, откройте их. Слегка окуните пальцы в воду, посмотрите на дно посудины. Думайте только о воде, которая перед вами. Попробуйте потянуть ее на себя, а потом оттолкните. Действуйте аккуратно и спокойно, плавными движениями - "слейтесь" с водой.
Рикки сначала продемонстрировала, что нужно сделать, а потом стала наблюдать за студентами. У кого-то получилось моментально, кто-то усердно трудился и, все же, покорил воду, а кто-то, краснея от злости и чуть не плача, оставил тщетные попытки.
- Попрактикуйтесь еще во внеурочное время. А сейчас попробуйте сформировать из воды небольшой шар. Двигайте округлыми кистями снизу вверх, рисуя в воздухе шар. Аккуратно.
И снова успех был частичным.
- Сейчас мы попытаемся заморозить воду. Подумайте о желаемом результате и резко вытяните прямую кисть вперед, подержите над поверхностью до полного замораживания.
Преподавательница ходила по рядам, наблюдала, давала советы и помогала студентам.
- Как мы уже записали с вами, воду можно нагревать (движение такое же - вытянуть вперед кисть, но думать следует о теплоте), формировать струи, которые будут давить, хлысты, острые иглы, диски, способные разрезать металл. Эти приемы описаны в учебнике, можете попробовать воплотить их в жизни и описать в домашней работе свою практику. На самом деле, все это несложные манипуляции с водой - путем длительных и усердных занятий, если не отчаиваться, каждый сможет покорить воду на таком уровне. Успехов и усидчивости вам! До встречи на следующем занятии.
Домашнее задание:
1. Расскажите о воде, ее свойствах и значении.
2. Опишите стандартную и/или предложите свою классификацию приемов водной магии.
3. Сочинение-отыгрыш о том, как вы учились покорять воду на занятии. Опишите ощущения, чувства, которые возникали при взаимодействии с элементом.
4*. Расскажите о техниках водной магии (материал есть в учебнике) или напишите доклад/сочинение "Магия крови. За или против".
Дополнительные задания:
1. Найдите в учебнике или в других источниках геометрическое обозначение стихии воды. Расскажите, почему оно выглядит именно так? Можете предложить свое объяснение.
2. Сочинение или стихотворение "У меня получились/я видел(а) как воплощаются приемы подсознательной водной магии".
3. Проанализируйте цитату Дао Дэ Дзина, взятую в качестве эпиграфа к первой главе учебника. Как она раскрывает возможности воды?
4. Рисунок или другая творческая работа, тема на выбор: "Мой результат практики", "Тренировка мага(ов) воды", "Когда я закрываю глаза, представляю воду такой".
*задание повышенной сложности, к выполнению не обязательно, оценивается дополнительными баллами.